BTEDOT BTI Главная BuyBTEOnline.com ПОИСК

Балласт Инструменты Оборудование (БТЭ) разрабатывает, производит, продает и сдает в аренду высокопроизводительную, высокой прочности специального оборудования для ремонта и строительства железнодорожных путей. машины БТЭ, используются по всей Северной Америке и на международном уровне, выступающей как класс 1 железные дороги, shortlines и подрядчиков.

BTE признали, что наши клиенты необходимого оборудования с теми же характеристиками производительности инструментов BTI: высокая производительность, низкие эксплуатационные расходы, и, прежде всего, надежность. Это привело к разработке множества и выключаться дорожки железной дороги технического обслуживания оборудования.С этой реализации, БТЭ опирался на более 30 лет опыта железных дорог пионером и развивать на трассе оборудования и дополнительных компонентов для экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, наряду с целым рядом специализированных решений. Это включает в себя широкий спектр оборудования, от больших подсекателей (с длиной до разрезания 18 ') до мощных саботаже и связать обработчики для нашей отрасли изменяющие ремонта моста Состоьте. Все наши машины в значительной степени разработаны и проведены полевые испытания, чтобы обеспечить быструю и бесперебойную работу на трассе.

Сегодня мы предлагаем:

  • Высокая износостойкость насадки для крупной строительной марки оборудования (экскаваторы, экскаваторы)
  • Полностью построен на путевых машин
  • Специализация железнодорожных путей разработана и навесного оборудования
  • Купить или арендовать варианты

Когда скорость и производительность имеет решающее значение, время на трассе на премию, а надежность не только вариант, а необходимость ... он платит иметь премиальную оборудование, чтобы увидеть вас до конца. Наша ценность исходит от внимания к деталям в проектировании и строительстве машин, выполняющих-и в последнюю очередь.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу:

Телефон (+ 1) 636-937-0505
факс 636-937-3386
Эл. адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

 

Заинтересованы в покупке или лизинг оборудования?

Позвоните нам по 636-937-0505 для информации и продаж.

BTEDOT BTI Home BuyBTEOnline.com SEARCH

Ballast Tools Equipment (BTE) designs, builds, sells, and leases high-performance, high-durability specialty equipment for railroad track maintenance and construction. BTE’s machines are used throughout North America and internationally, serving both class 1 railroads, shortlines, and contractors.

BTE recognized that our customers needed equipment with the same performance characteristics of BTI tools: high performance, low maintenance, and above all, dependability. This led to the development of a variety of on and off track railroad maintenance equipment. Since that realization, BTE has drawn on over 30 years of railroad experience to pioneer and develop on-track equipment and add-on components for excavators and backhoes, along with a host of specialty solutions. This includes a range of equipment, from large undercutters (with up to an 18’ cutting length) to powerful tampers and tie handlers to our industry-changing Bridge Repair Consist. All our machines are heavily engineered and field tested to help ensure fast and smooth operation on track.

Today, we offer:

  • High-endurance attachments for major brand construction equipment (backhoes, excavators)
  • Completely built on track machines 
  • Specialty Railroad designed equipment and attachments
  • Buy or Lease options

When speed and performance is critical, time on the track is at a premium, and reliability is not just an option, but a necessity… it pays to have premium equipment to see you through. Our value comes from an attention to detail in designing and building machines that perform—and last.

For more information, contact us at:

Phone (+1) 636-937-0505
Fax 636-937-3386
Email      This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Interested in Purchasing or Leasing Equipment?

Give us a call at 636-937-0505 for information and sales.