BTEDOT BTI Главная BuyBTEOnline.com ПОИСК

Зимний снег и лед приносят на много проблем для вашей железной дороги. Новая линия Балласт оборудование инструменты по навесного оборудования для уборки снега, предназначенная для расширения нашего 450, 420 и возможности 312, чтобы справиться с снежно-боевых обязанностей. С мобильности и гибкости, встроенной в машинах БТЭ, наши привязанности снег может заботиться о на трассе удаления снега, а также вне следа снега расчистка право прохода путей и мест парковки. модульные навесное оборудование для удаления снега BTE может повысить ценность и производительность ваших машин Память мира.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ EY-450 / EY-420 канавокопатели:

SNOW WING

Snow Wing надежно крепится к быстрому присоединить переходник на передней части наших машин. Hydraulical¬ly-возбуждаемых крылья на каждом конце лопасти вращаются в или из полных 180 градусов в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы толкать снег или лезвие его. С крылья полностью вытянута, лезвие имеет достигают 15 '. Snow Wing идеально подходит для больших парковок или дорог вблизи дорожек.

СНЕГ PUSHER

Для простых работ по удалению снега, снег Толкатель ваша экономичная альтернатива Снежной крыла. Снег Pusher быстро цепи на фронтальный погрузчик ковш БТЭ 450. Ширина Snow толкача 14 'отлично сочетается с нашими машинами для очистки дорог и парковок.

Двухступенчатая снегоочиститель

Для больших рабочих мест удаления снега, наш двухступенчатый двойной шнек съемный Снегоочиститель идеально подходит, когда вам нужно дуть через 4'-5 'снежных заносов. Управления и система отображения в кабине следить за существенной эксплуатации и безопасности машины информации. Стандартные функции включают в себя также телескопический желоб с регулируемой высотой и готовых пронзили шнеки для дополнительных ледоколов.

ХОЛОД ВОЗДУХА

Это БТЭ эксклюзивное крепление оснащен гидравлическим приводом Buffalo Turbine, прикрепленный к концу стрелы на машинах. Это идеальный инструмент, когда вам нужно удалить упрямый снег с выключателем или переезду.

ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ БТЭ 312 EXCAVATOR:

СНЕГ BROOM

Снег Метла предназначена для метлы и скрести выключатели и переездов. Наша метла может быстро удалить выпавший снег из дорожек, переключателей, и право прохода способами. Функция плуг делает быструю работу очистки от снега тяжелый из переездов. Специальные тяжелые trackpocket наконечники, прикрепленные к полотну, достигают вниз в трековых карманы, чтобы легко очистить Упрямый, слежавшийся снег и лед в коммутаторах и переездов. Советы оснащены механическими упорами, которые контролируют глубину резания.

Заинтересованы в покупке или аренде оборудования? Позвоните нам по 636-937-0505 для информации и продаж.

Заинтересованы в покупке или лизинг оборудования?

Позвоните нам по 636-937-0505 для информации и продаж.

BTEDOT BTI Home BuyBTEOnline.com SEARCH

Winter snow and ice bring on plenty of challenges for your railroad. Ballast Tools Equipment’s new line of snow removal attachments is designed to expand our 450, 420 and 312’s capabilities to handle snow-fighting duties. With the mobility and flexibility built into BTE machines, our snow attachments can take care of on-track snow removal as well as off-track snow clearing of right-of-ways and parking areas. BTE’s modular snow removal attachments can extend the value and productivity of your MOW machines.

ATTACHMENTS FOR BTE-450 / BTE-420 BACKHOES:

SNOW WING

The Snow Wing securely attaches to the quick attach coupler on the front of our machines. Hydraulical¬ly-actuated wings on each end of the blade rotate in or out a full 180 degrees depending on whether you want to push snow or blade it off. With the wings fully extended, the blade has a 15’ reach. The Snow Wing is perfect for larger parking lots or roads near the tracks.

SNOW PUSHER

For simple snow removal jobs, the Snow Pusher is your economical alternative to the Snow Wing. The Snow Pusher quickly chains onto the front loader bucket of the BTE 450. The Snow Pusher’s 14’ width is perfectly matched with our machines for clearing roads and parking lots.

TWO-STAGE SNOW BLOWER

For big snow removal jobs, our two-stage dual auger detachable Snow Blower is perfect when you need to blow through 4’-5’ snow drifts. The in-cab controls and display system monitor essential machine operation and safety information. Standard features also include telescopic chute with adjustable height and ready-pierced augers for optional icebreakers.

COLD AIR BLOWER

This BTE exclusive attachment features a hydraulically driven Buffalo Turbine attached to the boom end on the machines. It is the perfect tool when you need to remove stubborn snow from a switch or grade crossing.

ATTACHMENT FOR BTE 312 EXCAVATOR:

SNOW BROOM

The Snow Broom is designed to broom and scrape switches and crossings. Our broom can quickly remove fallen snow from tracks, switches, and right-of-ways. The plow feature makes quick work of clearing heavy snow off of grade crossings. Special heavy-duty trackpocket tips, attached to the blade, reach down into the track pockets to easily clear stubborn, packed snow and ice in switches and grade crossings. Tips are equipped with mechanical stops that control the depth of cut.

Interested in purchasing or leasing equipment? Give us a call at 636-937-0505 for information and sales.

Interested in Purchasing or Leasing Equipment?

Give us a call at 636-937-0505 for information and sales.